воскресенье, 6 августа 2017 г.

Сыроедческие сырники



Друзья, любите ли Вы сырники? Я вот раньше очень любила!.. Особенно бабушкины...) У неё они получались  нежными и такими вкусными... До чего я была удивлена, когда недавно увидела рецепт сыроедческих сырников!.. Они получаются невероятно вкусными, нежными, благодаря кокосу и кешью, и очень ароматными!

Ингредиенты:
120 г кешью (замоченного на 12 часов)
60 г кокосового урбеча (паста из перетёртого кокоса)
4 ст. л. кокосовой стружки
1 ч. л. мёда
3-4 ст. л. воды
Украшение:
любые свежие ягоды ( у меня малина, смородина)
мята
шоколадная глазурь из кэроба

Приготовление:
1. Кешью взбить в блендере вместе с водой. Воду лучше добавлять постепенно.
2. Кокосовый урбеч растопить на водяной бане. Кстати, у меня он был ещё  с добавлением абрикосовой косточки.
3. Кокосовую стружку взбить в кофемолке в муку.
4. Добавить к кешью растопленный урбеч и мёд и взбить ещё раз до максимально однородной консистенции.
5. Смешать полученную массу с кокосовой мукой, тщательно перемешать и убрать в морозильник на 15 минут.
Это нужно для того, чтобы тесто стало плотным.
6. Слепить сырники. У меня получилось 6 штук. Ровно на 3 порции! Убрать их на ночь.
7. Украсить по вкусу. Я украсила свежей смородиной- белой и красной, малиной, мятой и шоколадной глазурью из кэроба (просто смешала кэроб с водой).
Кстати, в этом блюде ягоды- это не только украшение, но и полноправный ингредиент. Они очень хорошо оттеняют сладковатый и немного жирноватый (по хорошему) вкус сырников.
8. Приятного аппетита!






2 комментария:

  1. Спасибо за этот прекрасный рецепт...Переписала себе в копилку.

    ОтветитьУдалить