суббота, 7 января 2017 г.

Апельсиновый шоколад



Здравствуйте, дорогие друзья! Так получилось, что я опять оставила Вас без внимания на целых 4 месяца, но это не означает, что я про Вас забыла!!! В своем предыдущем посте я писала, что живу в Москве, но в октябре я снова вернулась домой, в Донецк. Сейчас тоже довольно много дел, планов, но по-возможности я буду появляться здесь как можно чаще! А теперь, чтобы не томить Вас, давайте перейдем к рецепту шоколада! Готовы? Тогда поехали!)

Ингредиенты:
100 г какао-масла
6 ст. л. кэроба
2 ст. л. льняного жмыха или семян льна (по желанию)
1 ч. л. мёда
4 горсти фундука
цедра 1/4 апельсина

Приготовление:

1. Этот шоколад делается по такому же принципу, как и лимонный 
 Какао-масло нарезать и растопить на водяной бане. Кстати, если у Вас есть время, можете его не резать, а положить расплавляться целым куском. Результат будет такой же, но при этом Вы сохраните свои силы!

2. Льняной жмых (или льняные семена) измельчить в кофемолке.

3. Фундук измельчить довольно крупно. Я использую для этого ступку. Апельсиновую цедру нарезать как можно мельче. 

4. К расплавленному маслу добавить половину кэроба, просеянного через сито, мёд. Тщательно перемешать затем добавить оставшийся кэроб и льняной жмых. Снова перемешать. Положить 3 горсти фундука ( 1 горсть оставить для украшения) и опять вымешать шоколадную массу. Вылить её в форму, застеленную бумагой для выпечки. У меня силиконовая форма, размером 20 х 20 см. Она идеально подходит для данного количества ингредиентов. Шоколад получается как раз такой толщины, какой и должен быть. Присыпать его сверху оставшимся фундуком и апельсиновой цедрой, затем охладить и подавать.

Приятного аппетита!



И с Новым Годом Вас, друзья! Счастья, благополучия, любви, добра, мира, радости и крепкого здоровья Вам и Вашим семьям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий