пятница, 20 ноября 2015 г.

Эклеры по-новому


Привет, друзья!) Простите, что так долго не добавляла новые рецепты! В последнее время я много занимаюсь учебой. Но теперь я буду стараться как можно чаще делиться своими рецептами! 
Сегодня я хочу познакомить Вас со всеми любимыми пирожными "Эклерами", но очень непростыми... Идею взяла у Анастасии Косолаповой, автора очень хорошего сыроедческого блога "Рецепты блюд живой кухни", но немного изменила рецепт.
 Итак, начнём...


Ингредиенты:
1 банан
100 г фундука
1/4 лимона
мёд- по вкусу
1 ст. л. кэроба
2-3 ст. л. воды

1. Фундук измельчить в блендере или орехомолке (кто помнит, я так называю мясорубку) довольно мелко. Орехи предварительно можно замочить. Добавить мёд по вкусу, тщательно перемешать. Если масса получается сухой, добавить немного воды. Нужно, чтобы получилось пластичное "тесто".


2. Банан очистить от кожуры, обрезать попки, и разрезать его на несколько частей, в зависимости от того, какого размера пирожные Вы хотите получить. Смазать бананы лимонным соком. Я это делаю по двум причинам: для того, чтобы бананы не потемнели, и, чтобы эклеры в готовом виде были в меру сладкими. Облепить бананы ореховой массой со всех сторон. По желанию, места срезов можно оставить открытыми. 


3. Для глазури: кэроб просеять через сито, добавить немного мёда и воду. Всё тщательно перемешать. Должна получиться однородная шелковая масса средней густоты. Пирожные обмакнуть в глазурь и дать ей схватиться. Для более быстрого результата можно убрать их в морозилку на 5 минут, но и при комнатной температуре глазурь довольно быстро застывает. Обычно я дожидаюсь, чтобы глазурь застыла и затем покрываю ею пирожные еще раз- так получается вкуснее.


Теперь готовые эклеры можно есть! На мой взгляд, они получаются божественными! Я их готовила уже раз 5, а то и больше! И, уверяю Вас, мало кто догадается, чтО входит в состав этих пирожных.
Приятного аппетита!





2 комментария: