суббота, 19 сентября 2015 г.

Льняные хлебцы с изюмом и морковкой


В этих хлебцах я вижу одни плюсы: они низкокалорийные, в меру сладкие, максимально полезные, и к тому же очень вкусные и ароматные! На мой взгляд, они идеально подходят для завтрака или легкого перекуса. Вместо изюма можно использовать сушеную черную смородину. Рецепт с сайта rawinrussian

Ингредиенты:

1 стакан льняного семени 
1 средняя морковь
1/2 ст изюма
1 крупный сочный апельсин
3/4 ч. л. корицы 

Приготовление:

1. Изюм замочить в холодной воде на 30 минут, затем воду слить, а изюм просушить. 


2. Лен измельчить в кофемолке и смешать с корицей. 


3. Морковку очистить и натереть на крупной терке. Из апельсина выжать сок. Всего понадобится 1/2 стакана. У меня был очень сочный апельсин, но сока получилось чуть меньше, чем полстакана, поэтому я разбавила его водой до нужного объема. Это нормально, т.к. все равно в тесто нужно будет добавлять воду. Я еще добавила цедру 1/2 апельсина, чтобы было ароматнее. 


4. Смешать все ингредиенты в миске, постепенно добавляя воду. Нужно, чтобы масса была средней плотности. Лен очень хорошо впитывает воду, поэтому не бойтесь подливать ее. Готовое тесто размазать на листе дегидратора, предварительно выстеленного бумагой для выпечки. Сушить около 4 часов на одной стороне, затем перевернуть и досушить до готовности. Также можно сушить в духовке на самой маленькой температуре и с приоткрытой дверцей.


 Готовые хлебцы нарезать и подавать. Очень вкусно их есть с мёдом!

Приятного аппетита!






Комментариев нет:

Отправить комментарий