суббота, 12 сентября 2015 г.

Персиковые конфеты



Всем привет!)) Простите, что так долго не выходила на связь- мое лето проходило очень насыщенно и продуктивно. Я находилась в другой стране, вдали от дома- работала поваром в одном очень классном загородном оздоровительном центре. Естественно, кухня была вегетарианской (жаль, что не сыроедческой), но мне хватило и этого)) Я получила очень хороший и нужный опыт, массу приятных впечатлений, а так же открыла для себя новые возможности. И самое приятное- встретилась с большим количеством единомышленников и нашла новых друзей! 
Сейчас я снова дома, поэтому буду делиться своими рецептами со всеми Вами, как и прежде.
А сегодня у меня по плану персиковые конфеты! Рецепт нашла на сайте Елены Рольхайзер. Единственное, нектарины заменила на персики. Итак, приступим!


Ингредиенты:
2 персика или нектарина
80 г фиников
180 г кокосовой стружки
 

Приготовление:
1. Финики замочить в холодной воде (если они сухие) на 2 часа. Кокосовую стружку измельчить в кофемолке в мелкую крошку. 

2. Персики взбить в блендере до однородного состояния. Удобнее всего использовать погружной блендер и небольшую емкость. Добавить финики и взбить все еще раз. При желании, полученное пюре можно протереть еще и через сито, чтобы не попадалась кожица от фиников.
3. Смешать полученное пюре с кокосовой пудрой и скатать конфетки. Стружки может понадобиться больше или меньше- все зависит от размера фруктов. Готовые конфеты обвалять в кокосовой стружке.
Приятного аппетита
!



Комментариев нет:

Отправить комментарий