пятница, 29 мая 2015 г.

Торт "Прага" от ресторана "the OGOROD"



Я никогда не пробовала торт "Прага", поэтому не могу судить, насколько мой вариант похож на оригинал. Рецепт от очень известного ресторана сыроедческой кухни "the Ogorod", конечно же, с моими изменениями) Миндаль я заменила на фундук, вместо лайма использовала лимон, в соусе исключила грушу, оставив только банан, и уменьшила количество фиников почти в 3 раза! И еще сделала этот рецепт более домашним, т. к. в ресторанах ингредиенты даются с бОльшей точностью. 
Готовила я этот торт еще в апреле по случаю Дня Рождения моей мамы. Я долго искала рецепт "правильного" торта, и, когда нашла этот, поняла, что это именно то, что мне нужно! Несмотря на все волнения, все получилось отлично. Кстати, в оригинале рецепт был рассчитан на форму, диаметром 23 см, но, когда я попробовала "тесто", оно мне настолько понравилось, что я решила сделать большой или даже огромный торт и добавила еще 100 г орехов!
Торт получился очень вкусным! Мне понравилось сочетание в меру сладкой основы из фундука и сливочного банана с приятной кислинкой. Единственное, бананов можно было положить больше. Не пугайтесь, что в описании довольно много текста, я просто хочу все более подробно расписать, чтобы было понятно. Ну, что, приступим?


Ингредиенты:
Основа:
500 г фундука
100 г кунжута
120 г фиников  
****************************************
Соус:
1 крупный банан
1/2 лимона
****************************************

Для прослойки:
2 крупных банана
1 лимон 
****************************************
кэроб-для обсыпки

Приготовление:
1. Финики замочить в холодной воде где-то на 2 часа, а фундук- на 15-20 минут.



2. Кунжут измельчить в кофемолке.



3. Из фиников удалить косточки, а с фундука слить воду. Измельчить их в мясорубке. Добавить кунжут и тщательно перемешать. У меня было 100 г незамоченного фундука , т.к. изначально я планировала приготовить торт из 400 г орехов. Я сравнила вкус замоченных и незамоченных орехов и хочу заметить, что первые оказались вкуснее! Они были менее жирными, хотя провели в воде всего 20-30 минут.



4. Дно разъемной формы ( у меня диаметром 26 см) застелить бумагой для выпечки. Выложить сверху чуть больше половины приготовленной ореховой смеси, равномерно распределить ее и утрамбовать. Убрать ненадолго в холодильник.



5. Для соуса: натереть цедру 1/2 лимона. Банан и лимон очистить, вынуть из лимона косточки, и прокрутить все через мясорубку. Добавить натертую цедру и тщательно перемешать. Если нужно, разбавить соус водой. Обязательно ориентируйтесь на свой вкус и пробуйте! У меня был очень большой банан, а лимон в неочищенном виде весил где-то 85 грамм. Я добавила 1\2 стакана воды. (на фото соус еще неразбавленный). Он должен быть однородным, но довольно текучим по консистенции и кисловатым по вкусу. 



6. Для прослойки: оставшиеся 2 банана нарезать тонкими ломтиками. Я бы посоветовала положить немного больше бананов. Лимон я использовала весом около 130 г. Очистить его от кожуры и перегородок, вынуть косточки и нарезать небольшими тонкими сегментами. Я побоялась, что торт получится кислым, поэтому взяла чуть меньше половинки лимона. Но нужно было добавить его побольше! На охлажденный корж выложить ломтики 1 банана и смазать его 1/3 соуса.


7. Выложить сверху нарезанный лимон. Можно разбрасывать его погуще, получится идеальное сочетание кислого со сладким! Сверху опять промазать соусом и выложить последний слой банана и соуса. Теперь выложить оставшуюся ореховую крошку, и аккуратно утрамбовать ее. 



Торт убрать в холодильник на 1 час, затем щедро присыпать его кэробом, нарезать, украсить по вкусу и подавать. Кстати, он получается намного вкуснее, когда нагреется.

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий